korins.ru,
13 июля 2017 г.
Опрос: 38% туристов оформляют страховые полисы ВЗР через турагентов 1405 просмотров
Страховые полисы выезжающих за рубеж путешественники одинаково часто покупают как сами, так через турагентов. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в январе 2017 г.
При наступлении страхового случая за рубежом около половины опрошенных знают, как правильно действовать.
По результатам опроса НАФИ, для своей последней поездки за границу 38% путешественников оформляли страховой полис через турагента, и почти такое же число (34%) приобретали страховку самостоятельно: в офисе страховой компании - 22%, на сайте страховщика – 7%, у страхового агента в точке продаж – 5%. В банке оформляли полис 5% выезжающих. 17% россиян ответили, что не покупали страховку.
Мужчины более склонны обращаться в офисы страховых компаний (28% против 17% среди женщин), а женщины чаще покупают полис в туристических компаниях (43% против 33% среди мужчин).
При выборе страховой компании только треть (34%) выезжающих за границу граждан сравнивают условия нескольких страховщиков. Каждый пятый (21%) полагается на свой предущий опыт и обращается в ту организацию, с которой работал прежде. Еще 11% обращаются за советом к близким людям, а 14% - к советам туристического брокера. Каждый десятый (9%) выбирает услуги ближайшей к офису или дому организации. Для 5% важна престижность страховой компании при выборе, говорится в сообщении НАФИ.
В случае необходимости получения медицинской помощи за границей около половины путешественников (47%) знают, что нужно обращаться к страховщику: 37% набрали бы номер горячей линии, указанный в полисе, и еще 10% позвонили бы в страховую компанию, где он был оформлен. Каждый пятый (19%) в такой ситуации поехал бы в медицинское учреждение и показал бы полис, а 12% вызвали бы врача и показали бы полис ему. Каждый десятый (11%) обратился бы к гиду или предствителю турагентства, а 6% позвонили бы в туристическое агентство, где была куплена путевка.
За границу когда-либо выезжали 42% россиян , а посещали другие страны за последний год – 15%. Основная цель совершенных поездок – туристическая (89%). По работе выезжали в 12% случаев, относительно редко (3%) россияне совершали поездки в образовательных или лечебных целях.
Директор по исследованиям аналитического центра НАФИ Тимур Аймалетдинов отметил, что страховщикам следует информировать туриста о том, как себя вести в стране (регионе), куда обращаться при наступлении страхового случая. «Сегодня, безусловно, такая коммуникация может осуществляться не только через личное общение или рекламу, но и посредством современных технологий – мобильных приложений, социальных сетей, информационных рассылок и других аналогичных сервисов», - пояснил он.
«Послекризисное восстановление выездного туризма в нашей стране вновь ставит вопрос о страховой грамотности российского путешественника. К сожалению, все еще нередки страховые случаи, происходящие с нашими гражданами за пределами страны, а число тех, кто думает о рисках в поездке и знает, как себя правильно вести в экстренной ситуации, остается небольшим», - сказал Т. Аймалетдинов.
Вся пресса за 13 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|